Какая социальная сеть лучше Twitter или Facebook и чем они отличаются?

Сегодня такое время, что чтобы быть активным пользователем Интернета, нужно иметь свой профиль в одной или нескольких социальных сетях. Самыми популярными среди пользователей являются Фейсбук, Twitter, Instagram, Вконтакте. Каждая из данных сетей уникальна в своем роде, при этом, как отличается, так и имеет определенные сходства с с другими сетями.

Борьба социальных сетей

Наибольшей популярностью в Интернет-сообществе пользуются Twitter и Фейсбук. Разобраться в их сходствах и отличиях и главное понять, в какой их этих сетей лучше открыть свой аккаунт вам поможет эта статья.

Для начала стоит разобраться что представляет из себя каждая из компаний. Фейсбук – это американская социальная сеть созданная в 2006 году и действующая до сих пор. Регистрация в Фейсбуке бесплатная. Зарегистрироваться может любой человек вне зависимости от того в какой стране он живет, сколько ему лет, и сколько он зарабатывает. Главное при регистрации – наличие собственного электронного адреса. Зарегистрированный аккаунт привязывается к одному e-mail’у. Привязать второй аккаунт к этому же e-mail’у – невозможно.

Страница регистрации в фейсбуке

После того, как к The facebook пришла мировая слава, было принято решение об улучшении всевозможного функционала сайта. Изначально на сайте можно было создавать свою страницу, размещать на ней фотографии, добавлять других пользователей в друзья и переписываться с ними. Находить своих знакомых можно было при помощи указания специальных параметров личной анкеты. Среди этих параметров были возраст, место жительства, место учебы. После указания параметров пользователям автоматически предлагался список людей с которыми они возможно знакомы.

Следующим этапом развития стало появление статусов и виртуальных «стен», на которых зарегистрированные пользователи могли обмениваться информацией и сообщениями. Появилась так же возможность ограничения доступа к своей страницы отдельных лиц и возможность их полной блокировки. Далее были введены фотоальбомы, в которые пользователь мог группировать свои фотографии, и виртуальные подмигивания. Был добавлен ряд всевозможных приложений, простых флеш-игр или приложений для обмена данными.

Главным достижением компании стало создание такой функции как «Like». Кнопка позволила пользователям показать свое одобрение к записи. Благодаря ей, любой контент, размещенный в сети, мог быть оценен, будь то простая запись видео или фото.

Сегодня с каждым днем компания не перестает совершенствоваться и развиваться, она стала маленьким миром для многих людей, где каждый может найти себе занятие по-душе. Примером российских аналогов Фейсбука являются «Вконтакте» и «Одноклассники».

Прямым конкурентом Фейсбука по популярности является Твиттер. Твиттер был создан еще 2006 году, и сразу стал главным конкурентом Фейсбука.

Страница регистрации в Твиттере

Современный Твиттер – это мини-мир, в котором люди делятся со своими друзьями и знакомыми важными, и не очень, событиями из их жизни. Сегодня свой микроблог в Twitter может создать любой желающий. На своей странице он может размещать всевозможные записи, свои фотографии и видео, подписываться на других участников сайта и быть подписанным.

Главная особенность Твиттера – короткие сообщения. В каждом сообщении, размещенном пользователем, может быть не больше 140 знаков. Благодаря этому отсутствует заспамленость ленты большими текстами, которые неудобно читать с мобильных устройств. В случае, если вы хотите разместить текст большего объема, но не хотите писать его в несколько сообщений, можно написать его в другом источнике и просто прикрепить к вашему «Твитту» ссылку на него.

Помимо ссылок, вы можете прокомментировать собственную запись, прикрепив к ней фотографию, видео файл или хеш-тег. Это наполнит сообщение эмоциями. Регистрация в Твиттере бесплатная и не имеет возрастных или других ограничений.

Если сравнивать обе сети по популярности то с большим перевесом побелит FB. Это связано с тем, что его конкурент прямо ориентирован на молодежь, и разобраться с ним намного труднее. Если говорить в цифрах то FB насчитывает целых 1,3 миллиарда пользователей в то время как микроблогеров Твиттера всего лишь 274 миллиона.

Две популярные социальные сети

Сравнив обе компании по различным критериям можно понять, что Твиттер во много проигрывает FB, но все равно продолжает развиваться и привлекать все новых и новых пользователей.

Решать что лучше — Твиттер или Facebook, конечно же, вам. В любой из этих сетей вы можете познакомиться с новыми людьми или просто пронаблюдать как живут люди в других странах, посмотреть, о чем пишут знаменитости. Но, главное, помнить: такое общение никогда не заменит реального и не передаст настоящих, человеческих эмоций.

comments powered by HyperComments
Оцени статью: Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично

Загрузка...