Что такое хештеги и как их ставить в Facebook

Марк ЦукербергВ социальной сети Фейсбук у каждого пользователя есть возможность добавлять хэштеги. Многих интересует, в каких случаях и зачем их ставить. Во-первых, хэштег позволяет быстро найти текст, фото и картинки вашей публикации. Во-вторых, если вы являетесь автором блога или используете социальные сети для продвижения своих товаров и услуг, то данный атрибут поможет значительно увеличить охват целевой аудитории.

Поставить хештег для публикации в Facebook можно точно также как в Instagram – написать значок решетки (#) перед словом. Этот символ преобразует текст в активную ссылку, при нажатии на которую будет осуществляться переход на ленту, содержащую все другие публикации по теме и обозначенные таким же хештегом.

Для продвижения каждого продукта или услуги в своем профиле стоит сделать отдельный хештег. Таким образом, информация будет удобно распределена, и ваши подписчики смогут легко поделиться со своими друзьями и другими пользователями только тем, что непосредственно имеет отношение к определенному товару или идее.

Особенности составления

  1. Хэштег ставится в виде одного слитно написанного слова. Например, если вы хотите в качестве хэштега использовать фразу «Как ставить теги», то написать ее нужно следующим образом: #КакСтавитьТеги или #какставитьтеги.
    Создание публикации
  2. При добавлении хештегов, регистр букв не играет никакой роли. Хэштеги могут составляться как из заглавных, так и их строчных букв – это не отразится на результатах поиска. Другими словами, #КакСтавитьТеги или #какставитьтеги является одним и тем же тегом.
  3. Нет никаких ограничений по написанию хэштегов. Вы можете придумать новый хештег в соответствии со своими целями и популяризировать его. Желательно, чтобы он был простым для понимания и коротким, но этой рекомендации не обязательно следовать. Если вы уверены в том, что длинный хештег точнее характеризует идею поста, то смело пишите его.
  4. Проверьте хэштег на уникальность перед использованием в Фейсбук. Некоторые предприятия столкнулись с тем, что другие пользователи уже применяли их специальный хештег в целях, не имеющих никакого отношения к предлагаемым ими товарам или услугам. Для этого проанализируйте другие социальные сети, в которых ставят хештеги: Google+, Pinterest, Twitter и Instagram.

Находим хештеги используя URL

В Фейсбуке можно очень просто найти нужный хештег с помощью URL, а также сохранить результаты в закладки. Для этого введите в адресную строку следующий URL: www.facebook.com/hashtag/ и слово или слова из которых составлен хештег в конце. Например, после перехода по ссылке: https://www.facebook.com/hashtag/КакСтавитьТеги, на экране отобразятся все публикации пользователей, включающие хэштег #КакСтавитьТеги или #какставитьтеги.

Полезные советы

  • Для того чтобы увеличить поток посетителей вашего профиля в Фейсбук, следует ставить уникальный хэштег. Это способствует продвижению новых компаний и начинающих предпринимателей.
  • Если Вы ставите хэштег, который содержит в себе несколько слов, то напишите каждое новое слово с заглавной буквы, чтобы фраза легче читалась.
    Пост от Manhattan Bar
  • Используйте функцию поиска по социальной сети, чтобы находить публикации на интересующие Вас темы. Например, если вы хотите посмотреть посты, связанные с олимпийскими играми, введите #Olympics.
  • Старайтесь не перегружать хештегами свои посты – чрезмерное использование этого атрибута будет выглядеть нелепо и не добавить вам популярности.
    Публикация от Asian Barbeque
  • Слишком сложные или сложные для восприятия хэштеги не привлекут много пользователей. В случае применения аббревиатур необходимо убедиться, что они являются общеизвестными и будут понятны всем.
  • Если сделать хэштеги частью своей коммуникационной стратегии на Фейсбук, то можно получать различные статистические данные и анализировать их.

Рекомендуем посмотреть это видео:

comments powered by HyperComments
Оцени статью: Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично

Загрузка...