Почему не работает магазин в Windows 10

Магазин приложений в Windows 10 является бесплатным хранилищем программного обеспечения, музыки, книг и другой электронной продукции. WindowsStore удобен в использовании и интуитивно понятен, однако, пользователи часто имеют дело с его неисправностями. Иногда Магазин не запускается, и при этом появляется сообщение с кодом ошибки. Также приложение может автоматически завершить свою работу при попытке пользователя осуществить какое-либо действие. Хранилище обладает очень полезным функционалом, потому важно понять почему в некоторых ситуациях не работает магазин в Windows 10, и знать как вернуть его работоспособность.

Диагностика и возобновление системных данных

  • От имени учетной записи с правами администратора запустите командную строку Windows 10.
  • Запустите процесс сканирования: «sfc /scannow».Запускаем процесс сканирования
  • Перезапустите систему и активируйте возобновление файлов: «DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth». Продолжительность исполнения данной операции может быть достаточно большой.Активируем возобновление файлов
    Таким образом, все системные файлы будут проверены, и при обнаружении повреждений, будет произведена их замена.

Повторная регистрация

Повторную регистрацию хранилища можно осуществить, используя специализированную утилиту PowerShell.

  • Откройте приложение PowerShell с административными правами.
  • Введите команду регистрации: Get-AppXPackage -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register «$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml»} и нажмите клавишу Enter.
  • Во время выполнения операции, возможно появление отдельных ошибок, выделенных красным. В большинстве ситуаций можно их пропустить.

После завершения следует перезагрузить операционную систему и проверить работу Windows Store.

Очистка кэша магазина

Деятельность Магазина со временем замедляется, или хранилище может функционировать с появлением частых ошибок по причине накопления избыточной информации в кэше. Для его очистки запустите окно «Выполнить» и введите команду «wsreset». После завершения автоматически осуществиться попытка запуска Windows Store.

Использование другого профиля

В случае если ни один из методов, приведенных ранее, не вернул работоспособность Магазина, попробуйте создать новую учетную запись с административными правами. Именно из этого профиля будут происходить дальнейшие попытки запустить Windows Store.

Откройте командную строку, используя права Администратора, и введите следующие команды:

  • «Net user Название_учетной_записи /add».
  • «Net localgroup Администраторы Название_учетной_записи /add».

При условии восстановления работоспособности Магазина, следует удалить старый профиль. Иначе, удалите созданного пользователя и активируйте восстановление системы.

Восстановление операционной системы

  • Перейдите в «Панель управления» и выберите опцию «Восстановление».
  • Появится новое окно, нажмите по ссылке «Запуск восстановления» и выполняйте дальнейшие операции.

Запуск восстановления системы

В результате, Windows 10 вернется в исходное состояние.

Возобновление после отключения

  1. Запустите утилиту PowerShell с административными правами.
  2. Введите команду Get-Appxpackage –Allusers. В результате получите перечень всех программ, которые распознает операционная система.
  3. Отыщите элемент Microsoft.WindowsStore, скопируйте величину параметра PackageFamilyName.Находим элемент Microsoft.WindowsStore
  4. Осуществить повторную регистрацию Windows Store можно следующей операцией: Add-AppxPackage -register «C:\Program Files\WindowsApps\PFN\AppxManifest.xml» -DisableDevelopmentMode, вместо PFN введите скопированное значение.

Смотрим видео:

comments powered by HyperComments
Оцени статью: Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично

Загрузка...